воскресенье, января 28, 2007

Адсенс

Ну вот... вчера решил прикрутить адсенс на блог - регаю акк, рашн ленгвич, размещаю. 
(Скажу честно: если бы я не увидел в настройках батон - прикрутить адсенс - низачто бы не стал заморачиваться.)  Думал пошлет меня саппорт с таким ресурсом далеко и надолго... ан нет... ан нет. Всмысле не послали. Вернее послали. Письмо. С текстом: велкам  и тд. и тп.

Толи к блоггеру такой кредит доверия, что аппрув автоматом, толи их(саппорт) приколо мое словоблядство... хз.

Дли чистоты эксперимент неплохо бы повторить с совсем уж крези-блогом, но мне лениво.

Прихода мощного с ру-адсенса я неожидаю(пока-что), но пусть висит.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

вчера решил тоже сделать попытку сотрудничества с Адсенсом. контент блога - много разного мп3 (по правилам гугла моя страница - грубое нарушение авторских прав). Посмотрим прокатит ли аппрув.