суббота, февраля 03, 2007

Всем кто еще не читал, рекомедую прочесть:
Богатый папа, бедный папа  навевает на мысли. Ссылку на книжицу нашел у Ромы Пушкина  за что ему огромное спасибо.
В книжке я очень четко увидел себя (молодая семья, дети, работа) бегущего в беличьем колесе все быстрее и быстрее. Но теперь ход моих мыслей отклонился немножко в другую сторону. Вот например хотел я новую машину купить. А теперь передумал. Моей машине всего 2 года - фактически новая, пробег 8к, ездит, не ломается, все ништяк. так почему я хотел новую? это эффект соседа: выглядеть не хуже а может даже и круче, чем сосед. вот. это первая причина. вторая причина: я руководствовался эмоциями - больше стал зарабатывать ну и ебнула моча в 
голову : а почему бы и нет? ведь могу же.
А теперь причина по которой я небуду делать этого: машина - пассив, это потеря денег. и только. тем более что одна у меня уже есть. Лучше купить микроавтобус и запустить грузовое такси. Это еще не актив в чистом виде, но уже лучше намного чем просто машина. 
Вот такие дела.

Комментариев нет: