пятница, апреля 27, 2007

Лавочку прикрыли. Дополнение к предыдущему посту.

Ну что-же. Мир не без добрых людей. бекдорчик на сайте дузера прикрыли и теперь базу так просто уже не скачать! Кто успел тот стянул, а кто протупил тот сам себе злобный буратино! Я незнаю произошло это по стуку или они просто охуели от количества траффа... мне в принципе поебать. Я не коммунист поэтому выкладывать ее куданить в паблик не буду. Но если есть огромное желание поиметь выборку на какую-нить тему пешыте письма сюда: fordoors на gmail-е. я думаю договоримся :)

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ее прикрыли уже на второй день после твоего поста. Я предчувствовав это, качнул на сервак, теперь потихоньку со своего сервака утягиваю. Спасибо за дырку.

DIY комментирует...

Ну.. :) никто и не обещал что дырка там будет долго, но по моим данным с десяток человек ее точно утянуло.

JoeyParry комментирует...

Спали свою аську, можно на мыло div72seo на gmail`e

Анонимный комментирует...

Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься)

Анонимный комментирует...

Kak Bcerga B Temy, cnacu6o!

Анонимный комментирует...

спасибо за инфу!

Анонимный комментирует...

Очень познавательно. Спасибо.

Анонимный комментирует...

При использовании трекбола надевайте коврик на палец.